Вы здесь: Главная » Сервис
Среда, 22 Ноя 2017

Сервис

Поставляемое и смонтированное нашей компанией оборудование отличается высоким качеством и имеет длительный срок службы, однако в процессе эксплуатации могут случаться различные поломки и неисправности, возникающие как по вине производителя, так и в результате неправильной эксплуатации потребителем.

Для обеспечения безотказной работы и увеличения срока службы оборудования ООО «Лафит плюс» предлагает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту ворот, рольставней, автоматики для ворот, перегрузочного оборудования и шлагбаумов производства компаний: HORMANN, ALUTECH, DoorHan, FAAC, CAME, GFA и др., как установленного нами, так и смонтированного другими компаниями.

 

Данные услуги бывают нескольких типов:

 

1. Разовые услуги:

  • Разовый ремонт. По Вашей заявке мы отправляем к Вам специалиста, который на месте диагностирует причину неисправности и, по возможности, сразу её устранит. Если устранить неисправность сразу не удаётся, то сотрудники нашей компании, в течение суток, проинформируют Вас о сроках и стоимости ремонта Вашего оборудования.
  • Разовое сервисное обслуживание. По Вашей заявке мы отправляем к Вам специалиста, который произведёт следующие виды работ: осмотр и проверку работоспособности оборудования, при необходимости чистку и смазку элементов оборудования, регулировку и мелкий ремонт механической части, регулировку автоматики.

2. Услуги по договору:

  • Договор на ремонт оборудования.Заключение договора на ремонт, в отличие от разового ремонта, обладает следующими преимуществами:
    • выезд специалиста в течении 2 дней с момента подачи заявки;
    • выполнение ремонта без предоплаты.
  • Договор на сервисное обслуживание оборудования.Заключение договора на сервисное обслуживание, в отличие от разового сервисного обслуживания, обладает следующими преимуществами:
    • выполнение ремонта без предоплаты;
    • производиться плановое сервисное обслуживание (количество обслуживаний в год указывается в договоре).Выезд специалиста осуществляется по графику, определяемому заказчиком в договоре и/или по отдельной заявке;
    • выезд специалиста, на внеплановый ремонт или обслуживание, в течении 2 дней с момента подачи заявки;
    • сокращаются сроки ремонта (т. к. специалист при заключении договора указывает марку и модель оборудования)
    • регулярное и плановое техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации оборудования и сокращает внеплановые затраты на их ремонт, а также снижает другие финансовые потери предприятий из-за простоя оборудования.

3. Нестандартные услуги:

 

Наша компания помимо ремонта и сервисного обслуживания производит следующие виды работ:

  • Замена брелков управления автоматикой разных производителей в один брелок;
  • Замена приводов на привода ведущих производителей (CAME, FAAC, DoorHan и т. д.)
  • Демонтаж или переустановка на новое место Вашего оборудования.

Все заявки на сервисные услуги выполняются в порядке их поступления, но преимущество имеют клиенты заключившие договора на ремонт или сервисное обслуживание.

 

Наши специалисты предложат Вам качественный сервис, выполнят те работы, которые действительно необходимы, с наименьшими для Вас затратами.

 

Задать интересующие Вас вопросы или вызвать менеджера консультанта, можно по электронной почте: lafit Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

или по тел. (8452) 54-85-89.